Телефон для связи: 0 (800) 213 -554 График работы пн-сб: 10:00 – 20:00

Какие вопросы возникают

Где я могу купить товар/получить услугу в рассрочку?

Зарегистрировавшись вы сможете ознакомиться со всеми товарами и услугами уже предлагаемыми Продавцами для покупки в рассрочку.Ограничения по стоимости товаров и услуг для приобретения в рассрочку отсутствуют.

Что необходимо для получения рассрочки?

Необходимо зайти в ваш личный кабинет выбрать желаемый товары у Продавца товар или услугу, заполнить анкету на рассрочку и прикрепив к ней скан копии вашего паспорта и идентификационного кода отправить на процессинг-центр. Далее с вами свяжется менеджер процессинг-центра .

Как быстро оформляется рассрочка?

Пройдя регистрацию в личном кабинете вы получаете возможность покупать товары и услуги в рассрочку прямо из дома с минимальными затратами времени. Заполнить анкету на рассрочку вы можете так же непосредственно у Продавца в точке продажи и оперативно получить от него решение о предоставлении услуги рассрочки.

На какие товары/услуги действует услуга ПлатиПозже™?

Зарегистрировавшись вы сможете ознакомиться со всеми товарами и услугами уже предлагаемыми Продавцами для покупки в рассрочку. Ограничения по стоимости товаров и услуг для приобретения в рассрочку отсутствуют.

Какие платежи я буду оплачивать, покупая в рассрочку?

Первый платеж вы совершаете непосредственно после подписания договора о рассрочке Продавцу. Далее, вы получаете на почтовый адрес, указанный в вашей заявке на рассрочку график платежей и квитанцию на оплату. Стоимость товара или услуги в рассрочку известен вам заранее до подписания договора, и не меняется. Какие-либо скрытые платежи или страховки отсутсвуют.